Популярные неисправности Samsung Galaxy s8
Чтобы заказать услугу по обслуживанию смартфона или починить телефон Samsung Galaxy s8, пользователь может позвонить в сервисный центр. Также мы принимаем заявки через сайт. Специалисты, работающие в мастерской сервис-центра, часто сталкиваются с неисправными мобильными модели С8, которые не работают корректно по следующим причинам:
- отпаялся разъем microUSB в результате чего не заряжается аккумуляторная батарея (также причина может быть связана с повреждениями других элементов цепи питания);
- после падения смартфона треснуло сенсорное стекло (в ряде случаев поломка сопровождается выходом из строя матрицы сотового телефона);
- вышел из строя антенный модуль после чего мобильный перестал «видеть» сети;
- поврежден шлейф или контактная группа, в результате чего наблюдаются проблемы в работе периферии (сенсорное стекло, динамик, разъемы, кнопки, обе камеры);
- по неосмотрительности владельца в корпус просочилась жидкость – после залития сложно предугадать какой элемент устройства выйдет из строя (отказывает экранный блок, кнопки, телефон перестает включаться);
- расслоилось сенсорное стекло – в этом случае тачскрин перестает работать (обычно наблюдается частичные дефекты).
Чтобы отремонтировать технику заказчика, который обратился в нашу компанию чтобы отремонтировать смартфон, мастер проводит разборку и диагностику устройства чтобы выяснить из-за чего устройство вышло из строя. Восстановление поврежденной техники проходит с помощью специализированного оборудования – применение современной диагностической и ремонтной аппаратуры позволяет быстро выполнять услуги. Прежде всего это касается паяльных станций (инфракрасной и термовоздушной), которые гарантируют безопасный демонтаж деталей и качественную установку запчастей (даже микросхем на печатной плате).
О гарантии на отремонтированную технику
Для восстановления поврежденной техники заказчиков мы применяем оригинальные комплектующие. Благодаря качественным запчастям, после восстановления смартфонов, мы оформляем гарантию. Она распространяется на каждую услугу, выполненную сотрудниками нашего сервисного центра. Продолжительность гарантийного периода бывает различная – прежде всего она зависит от запасных частей, которые были установлены в ходе восстановления мобильного Samsung Galaxy s8.
Консультанты работают круглосуточно, потому заказать ремонт Самсунг Галакси С8 можно в удобное для себя время. От сотрудника сервисного центра можно узнать интересующую информацию о сроках выполнения услуг, стоимости и действующих скидочных акциях. Также консультанты оформляют заявки на выезд курьера – мы обеспечиваем бесплатную доставку техники заказчиков в радиусе восьмидесяти километров от Казани. Доставка осуществляется в оба конца – до и после замены комплектующих.