Популярные неисправности Sony Xperia E3
К нам часто обращаются пользователи с различными проблемами при использовании гаджета. Ниже перечислены наиболее типичные, а также варианты их решений:
- Не ловит сеть. Виной тому частые падения, заводской брак или сама сим-карта. Необходима диагностика для выяснения. Дело в антенном модуле – мастера заменят его, протестируют и вернут девайс с работоспособной антенной.
- Не читается SIM-карта. Если причина не в ней, то неисправен порт питания или необходима чистка контактов. Первопричина выясняется опытным путем.
- Разбитый экран или сенсор. Для обновления деталей необходим ламинатор, барокамера, термопресс и паяльная станция. Алгоритм действий одинаковый для дисплея и тачскрина, просто меняется либо одно, либо другое, либо сразу цельным блоком при обоюдной неисправности.
- Нечувствительный тачскрин. Появились мертвые зоны и долгий отклик – возможно, поможет калибровка. Нет – нужна замена, как в предыдущем пункте.
- Аккумуляторная батарея разряжается за пару часов при неактивном использовании. Не доверяйте замену кустарным специалистам, которые могут установить неоригинальную деталь – несовместимость сказывается на цепях питания, а телефон становится бесполезным «кирпичом».
- Девайс не получает заряд. Необходимо выяснить, из-за чего – батареи или разъема питания.
Чтобы починить телефон Sony Xperia E3, нужно обладать теоретическими и практическими знаниями. Наши мастера проводят качественное восстановление. Определяют разрыв шлейфов, неисправные детали, перегоревшие элементы в схеме питания, - делают все, чтобы вернуть гаджет к работе.
В наличии собственный склад с оригинальными запчастями от сертифицированного поставщика. Это значит, починка пройдет оперативно, а детали максимально совместимы с устройством, что позволяет давать нам гарантию до 3 лет включительно.
Качество на практике, а не на словах
Выполняем обслуживание различной цифровой техники и моделей сотовых для частных клиентов и компаний. Разборка и отладка устройств проходит на профессиональном спецоборудовании. Всесторонний ремонт Сони Иксперия Е3 включает в себя диагностический осмотр, программное, аппаратное восстановление, постремонтное тестирование перед выдачей клиенту.
Как проходит процедура:
- оставляете заявку;
- приносите гаджет или доставляем курьерской службой;
- диагностируем, озвучиваем цену отладки;
- чиним (только после согласования стоимости);
- тестируем результат;
- выдаем смартфон, получаем деньги за услугу.
Срочная починка длится не более одних суток. Обратиться можно через сайт или по телефону – консультанты круглосуточно отвечают на вопросы, оформляют обращения. Ваш гаджет нуждается в квалифицированной помощи? Обращайтесь и получайте качество по доступной цене!