Как определить, что экран необходимо поменять
Как правило, об этом сигнализирует сама техника:
- Начинаются перебои в работе. Картинка, то появляется, то пропадает – возможно, дело в контактном шлейфе, который соединяет дисплей с материнской платой.
- Визуальные помехи. Видно только половину картинки, она тусклая, наблюдаются цветные полосы.
- Дисплей треснул или вовсе разбит. Тут сотрудники проверяют работу тачскрина: если он рабочий, то меняют только экран, используя паяльную станцию, термопресс, ламинатор и барокамеру.
- Некачественная, кустарная замена экрана. Он просто не подходит под данную модель. Наблюдаются перебои в работе из-за неверной калибровки. В дальнейшем это приводит к полной негодности всего устройства.
Вот почему обращаться нужно в проверенный сервисный центр, где поменяют экран без последствий для самого планшета. Наши специалисты подбирают подходящие по всем параметрам запчасти. Мы закупаем их у сертифицированного поставщика, а потому уверены в качестве.
Последствия неисправного экрана планшета Lenovo
Когда поцарапанный дисплей периодически зависает, картинка то пропадает, то появляется, это не повод ждать полной непригодности. Такое отношение чревато осложнениями для техники:
- Если это стало результатом падения, то следует проверить целостность внутренних контактов. Со временем из строя может выйти микрофон, начать «шипеть» динамик, не срабатывать блокировка.
- На гаджет пролили жидкость и он стал тормозить – внутри образуется коррозия. В сервисе мы аккуратно удалим ржавчину.
- Когда картинка пропадает из-за отошедших или поврежденных контактов, это может стать причиной внутреннего замыкания цепи. Из строя может выйти не только матрица, но и вся системная плата.
У каждой поломки есть последствия. Чем больше вы медлите – тем больше их становится.
Замена стекла планшета Леново с гарантией
Почему мы готовы гарантировать качество своей работы:
- знаем, что делаем;
- покупаем только качественные детали с комплектующими;
- проводим полноценную диагностику;
- тестируем полученный результат починки перед выдачей клиенту;
- постоянно совершенствуем навыки и следим за новыми технологиями ремонта.
Нужно заменить сенсорное стекло, поменять матрицу или устранить системный сбой – инженеры сервиса уже знают, что делать.