locaton-headerг. Казань, улица Галии Кайбицкой, д. 2
logo
Сервисный центр в
Казани
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Для проведения восстановительных работ устройства используем запчасти, купленные у официального дилера. Сертификация и гарантия на эти детали даст преимущество в плане качества. При их установке процент брака сводится к нулю, но так или иначе проверим запчасть перед установкой.

Детали, которые могут быть использованы для замены на большинстве гаджетов, уже хранятся на собственном складе в мастерской. Это поможет сократить время на осуществление работ.

Как долго ждать курьера?

Первое, что стоит отметить – с нашим сервисным центром возможно согласовать точное время визита курьера. Как правило это происходит в течение нескольких часов после оформления заявки через оператора или онлайн-форму.

Свяжитесь с оператором сейчас и не ждите: заявка моментально поступит в обработку. Уже сегодня можно получить возможность сдать технику в сервисный центр для решения проблем с устройством.

Какое оборудование используется при ремонте?

Профессиональный подход требует соответствующего оборудования, которое мастера используют для проведения восстановительных работ. Оборудование представляет собой паяльные станции, подогреватели, микроскопы, а также сепараторы и вакуумные прессы, применяющиеся при ремонте экранов смартфонов. Это веский аргумент против ремонта дома и в пользу обращения в сервис – время работы с таким оборудованием сокращается, а риски уменьшаются.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

Соглашаясь на сотрудничество с сервисным центром, хочется заранее знать, какую сумму нужно будет заплатить за работы. Однако, точную стоимость будет возможно озвучить только после проведения диагностики мастером в сервисе.

Тем не менее, на момент оформления заявки можно поинтересоваться у оператора по поводу информации о приблизительной стоимости услуг. Позвоните сейчас и сравните – соотношение цены и качества приятно удивит.

Какой график работы у сервисного центра?

Записаться на обслуживание можно круглосуточно: многоканальная операторская служба даст такую возможность. Выбирайте комфортное время для встречи с курьером – доставку осуществляем ежедневно.

Также каждый день происходят работы по обслуживании техники в мастерской. Специалисты, ремонтирующие смартфоны, компьютеры и планшеты, трудятся посменно, так что задержек не будет. Запишитесь сегодня и отремонтируйте девайс в кратчайшие сроки.

Сколько стоит диагностика?

Перед началом работ обязательно нужно проверить устройство, ведь без этого не знаем, какие по сложности работы и в каком количестве предстоит выполнить. Проверка устройства мастером в сервисе предоставляется бесплатно – расходы возьмем на себя. Запишитесь на диагностику в ближайшее время и узнайте подробности.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Каждый сотрудник сервисного центра – это мастер, который прошел этапы тщательной проверки с отбором. У специалистов мастерской опыт работы превышает пять лет, так что нет места беспокойству по поводу качества обслуживания. Дипломы и доказывают необходимый уровень.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Сроки, в которые можно получить обратно отремонтированное устройство, варьируются. Стараемся сократить это время до минимума за счет комплектации мастерских современным оборудованием и наличия собственного склада для хранения необходимых запчастей.

Минимальный срок обслуживания – 1 день. Это выполнимо в случае, когда требуется незначительное вмешательство в аппаратную часть устройства. Обычная замена кнопок или чистка выполняется быстрее. Чуть сложнее и дольше будет проходить ремонт, когда требуется разобрать девайс и заменить труднодоступные детали. Такой случай требует нахождения девайса в мастерской в течение 2-7 дней.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Гарантия сервисного центра предоставляется бесплатно и меняется в связи со сложностью и видом работ – минимальный срок составляет 6 месяцев, максимум – 3 года. В это время осуществляем полную поддержку в случае повторного возникновения неисправностей устройства. Значительный срок гарантии объясняется использованием качественного оборудования и надежных запчастей, закупленных у производителя.

Сколько стоит доставка?

За доставку устройства до мастерской и обратно не заплатите ничего – связанные с этим расходы полностью берем на себя. Экономьте время и нервы – доверьте транспортировку сотрудникам СЦ.

Упаковав девайс, курьер отвезет его в сервис, где будет проходить дальнейшее восстановление. Обратная доставка осуществляется таким же образом.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ