Популярные неисправности iPad mini 2
Аттестованные мастера сервиса выделяют следующие виды поломок:
- падения, удары и прочие механические воздействия;
- замыкания и разрывы цепи;
- залитие водой или другими жидкостями;
- разгерметизация накопительного аккумулятора;
- оплавления или воздействие высоких температур;
- программные ошибки, сбои и вирусные разрушения;
- проблемы со звуком (микрофон, динамик и разъем для наушников).
Чтобы починить iPad mini 2 в сервис-центре оборудованы мастерские комнаты. Здесь профессиональное освещение, автоматизированные рабочие места мастеров, узкопрофильное дорогостоящее оборудование, сертифицированный инструментарий. Запчасти и комплектующие материалы закупаем в дилерских центрах компании производителя в России. На складе центра имеются расходники для всех моделей электронной техники Эппл.
Почему специалисты не рекомендуют устранять поломки своими руками, причины:
- В сервисе предоставляем гарантии не только на запчасти, но и на ремонт. Предельный срок гарантийного обслуживания – 36 месяцев.
- Риск доломать дорогостоящий смартфон при разборке и починке. Стоимость сервисного восстановления в таком случае может вырасти в несколько раз.
- Применение не оригинальных деталей не допустимо. Такие запчасти вызывают системные сбои, снижают работоспособность ОЗУ и ошибки в ПО периферийного оснащения сотового.
- Отсутствие диагностики – сохранение скрытых проблем. Без высокоточного безошибочного диагностирования выявить скрытые поломки невозможно. Поэтому заменяя разбитую или нерабочую деталь на новую, нет уверенности, в том, что поломка устранена полностью.
- Оригинальные запчасти стоят дорого. Купить фирменные детали в розницу проблематично. Магазины предлагают завышенные цены, тем более гарантия на детали прекращается в момент установки. В сервисе таких проблем нет.
Заказывайте профессиональные услуги удобным способом: лично в офисе компании, через круглосуточный колл-центр, заказав обратный звонок консультанта или отправив заявку через официальный сайт сервиса.
Преимущества сервисного центра
Ознакомьтесь в выгодными преимуществами официального сервис-центра:
- доставка и диагностирование – расходы компании;
- низкие цены на услуги, закупочная стоимость оригинальных запчастей;
- работают аттестованные и опытные специалисты;
- ремонтируют на сертифицированном дорогостоящем оборудовании;
- срочная починка выполняется до одних суток;
- круглосуточная поддержка клиентов, консультанты онлайн 24 часа в сутки;
- консультации инженеров по вопросам починки бесплатно.
Заказывайте аппаратный ремонт Айпада мини 2 со скидкой до 20%, для этого отправьте заявку через сайт или колл-центр. Предлагаем продолжительное сотрудничество по низким ценам: периодическое обслуживание компьютерной техники. Постоянным клиентам дополнительные привилегии, бонусы и скидки.