Популярные неисправности Xiaomi Redmi 3
Чтобы починить телефон, в первую очередь нужно провести качественную диагностику. В ходе процедуры инженеры выявляют причины неисправности, определяют план и регламент работ, озвучивают цену. Далее мы оглашаем стоимость заказчику и приступаем к восстановлению только после подтверждения. Предварительно узнать стоимость на помощь от инженеров сервис-центра можно в прайс-листе.
Причины, по которым клиенты обращаются в мастерские:
- сотовый упал и разбился;
- телефон утонул;
- не работают кнопки;
- ОС Андроид заражена вирусным ПО;
- начали тормозить игры и приложения;
- на экране появились полосы;
- нет звука из динамика;
- быстро разряжается аккумулятор;
- сенсор не реагирует на касания;
- устройство не включается.
Обязуемся починить Xiaomi Redmi 3 надежно и оперативно. Предлагаем срочный ремонт лишь в течение суток после приема заявки. Обращаем внимание, что услуга недоступна в ситуациях, когда аппарат был залит жидкостью.
Разборка, диагностика и остальные процедуры выполняются в современных лабораториях с передовым оборудованием. Процедуры выполняют тщательно отобранные мастера, стаж которых составляет не меньше пяти лет. Дополнительно инженеров контролируют сотрудники службы контроля качества, что минимизирует риски повторного появления неполадок.
Напоминаем, что сдавать устройство на починку нужно сразу после первого проявления симптомов неисправности. Категорически не рекомендуем вмешиваться в архитектуру смартфона самостоятельно. Промедление и опрометчивые решения в данном вопросе способны привести к непоправимым последствиям: стоимость услуг возрастает в разы, возникают новые поломки.
Схема работы сервисного центра
Проводим обслуживание по четкой схеме, которая позволяет сэкономить время без ущерба качеству работ. Высокая эффективность достигается благодаря коллаборации специалистов всех подразделений компании:
- Консультант принимает заявку в работу, созванивается с владельцем сломанного устройства.
- Курьер увозит технику в лабораторию для дальнейших процедур.
- Мастер диагностирует неполадки, составляет план действий.
- Менеджер сообщает заказчику цену, утверждает восстановление.
- Инженер чинит устройство.
- Сотрудник отдела контроля тестирует работоспособность устройства на специальном оборудовании.
- Сотрудник службы доставки увозит отремонтированный аппарат владельцу.
Важно! На ремонт ксиаоми редми 3 предоставляем гарантию сроком до трех лет. Во время действия документа владелец устройства способен получить бесплатный ремонт, согласно договору. Обращаться за постгарантийным обслуживанием необходимо в любой филиал сервис-центра.