Популярные неисправности Samsung Galaxy J5 prime
Необходимость провести обслуживание устройства или починить телефон Samsung Galaxy J5 prime возникает по различным причинам. Если составить статистику факторов, которые привели к возникновению неисправностей мобильного (вне зависимости от модели), то неосторожность пользователя займет первое место. Потому мастера нашего сервисного центра, выполняющие заказы клиентов, сталкиваются со следующими неполадками в работе техники:
- батарея сотового телефона не заряжается – такое происходит из-за неполадок аккумулятора, повреждения гнезда для подключения зарядки или дефекта других элементов цепи питания;
- сенсорное стекло Galaxy J5 prime треснуло после случайного падения мобильного на пол – нередко последствия проявляются и в поломке матрице, после чего замене подлежит весь дисплейный модуль целиком;
- вышли из строя кнопки регулировки громкости – это случается если пользователь случайно продавил контактную площадку или в корпус смартфона попала жидкость (образование окислов также мешает работе контактной группы);
- на экране появились пятна и разводы, что происходит из-за неполадок в работе матрицы или микросхемы – в зависимости от результатов диагностики специалист заменит неисправную комплектующую;
- Samsung Galaxy J5 prime не видит сеть – эта неполадка происходит из-за неисправности антенного блока или модуля Wi-Fi (от этого зависит какую сеть перестал видеть мобильный);
- вышел из строя микрофон (или динамик) – нередко периферия «отпадает» из-за неполадок, связанных со шлейфами;
- не работает камера – возможна неисправность комплектующей, контроллера или шлейфа;
- смартфон самостоятельно выключается – проблемы с аккумуляторной батареей.
Перед заменой деталей устройства мастер проводит разборку и диагностику Samsung Galaxy J5 prime – эта услуга для заказчиков бесплатна.
Как получить гарантию на отремонтированный Galaxy J5 prime
Чтобы провести ремонт Самсунг Галакси Джи 5 Прайм силами сотрудников нашей компании, обращайтесь в сервисный центр по телефону – консультанты работают круглосуточно и оформят заявку в удобное для вас время. Оператор сообщит всю интересующую пользователя информацию о сроках, стоимости выполнения услуг и скидках. Владелец неисправного смартфона гарантированно получит скидку если оставит заявку на сайте – она будет предоставлена даже при первом заказе. Также консультант оформит заявку на выезд курьера – это бесплатная услуга, которую мы предоставляем заказчикам, живущим в радиусе восьмидесяти километров от Казани. Курьер бесплатно отвезет неисправный сотовый в мастерскую и вернет его после замены вышедших из строя комплектующих. Вместо неисправных деталей мы устанавливаем оригинальные комплектующие, поэтому предоставляем продолжительную гарантию. Ее срок может составлять до трех лет. Продолжительность зависит от неисправности, которая была устранена мастерами сервис-центра.