Популярные неисправности Samsung Galaxy Note 8
При эксплуатации смартфона нередко возникают ситуации, после которых требуется починить телефон Samsung Galaxy Note 8. Например, если мобильник выскользнул из рук владельца и ударился об асфальт. Неосторожность при обращении с устройством является одной из наиболее распространенных причин, почему сотовому телефону требуется профессиональное обслуживание или срочная замена комплектующих. Мастера, работающие в сервисном центре, часто сталкиваются со следующими неполадками, которые происходят при эксплуатации модели Гэлэкси Ноут 8 клиентами:
- сенсорное стекло вышло из строя и перестало реагировать несмотря на отсутствие трещин – обычно это происходит из-за неисправности шлейфа или коннектора;
- подключение зарядного устройства не дает результат – это вызвано повреждением гнезда microUSB или другого элемента в цепи питания;
- на дисплее появились визуальные дефекты (размытые пятна, полосы, рябь), что происходит из-за неисправности матрицы или сбоя в работе микросхемы-контроллера;
- в результате самостоятельной разборки аппарата владельцем оборвался один из шлейфов – нередко инициативность и самоуверенность владельца смартфона приводит к увеличению стоимости услуг сервисного центра;
- из-за неполадок с динамиками пропал звук (также возможна неисправность шлейфа);
- не определяются обе симки в результате неисправности картхолдера или из-за проблем с проводимостью тока, окислением контактов;
- после залития смартфона влагой не работают клавиши регулировки звука, смартфон начал зависать, ухудшилось качество картинки на экране;
- сотовый телефон самостоятельно перезагружается – обычно источник этой неполадки кроется в проблемах с аккумуляторной батареей.
Пользователи техники Самсунг, обратившиеся за помощью в нашу компанию, получают бесплатную услугу – диагностику смартфона. Она обязательно проводится перед заменой комплектующих. При этом используется современное оборудование.
Почему мы даем такую длительную гарантию
В нашем сервисном центре ремонт Самсунг Галакси Нот 8 проводится с использованием оригинальных комплектующих. Мы закупаем запчасти для смартфонов этой марки у официальных представителей. При этом каждая деталь, используемая для восстановления мобильных, проходит двойное тестирование – до и после монтажа взамен неисправной. Потому мы уверены в качестве выполняемых работ. Срок гарантии оформляется на период от шести месяцев до трех лет. Чтобы заказать восстановление смартфона, позвоните в сервисный центр и один из наших консультантов оформит заявку. При заказе услуг пользователю будет предоставлена полная информация об условиях сделки, стоимости замены комплектующих и скидках. Также владельцу неисправного мобильного нужно будет назвать адрес – мы предоставляем возможность сэкономить время и не отвлекаться на поездку в сервис. За мобильным приедет наш курьер, который бесплатно отвезет его в мастерскую. Доставка бесплатно осуществляется на расстоянии до восьмидесяти километров от Казани до и после замену неисправных комплектующих.